Банк ВТБ недавно завершил присоединение Банка Москвы, взяв на себя исполнение обязательств перед клиентами последнего. Все услуги, которые оказывал клиентам поглощенный банк, продолжат действовать и дальше.
Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Речь здесь идет о вкладах, кредитах, социальных услугах. Кроме того, зарплатные и кредитные пластиковые карты, оформленные в Банке Москвы, продолжат функционировать до окончания срока их действия. Это касается и карт клиентов, находящихся сейчас за рубежом.
Интернет-банкинг доступен по старому адресу, логину и паролю, но под новым логотипом. В банке подтвердили: переустановка приложений мобильного банка не нужна, также не нужна замена данных личного кабинета при использовании интернет-банка.
Карты Банка Москвы продолжат работать до конца срока их действия, после — будут переоформлены в ВТБ. Замена реквизитов не должна повлиять на работу услуги по автоматической оплате ЖКХ, мобильной связи или переводов с карты на карту. С 2011 года банкоматная сеть Банка Москвы объединена с группой ВТБ.
Реорганизация ВТБ и Банка Москвы началась в середине марта 2016 года. Из последнего выделили технический банк «Специальный» (БС-Банк), просуществовавший только сутки. В него было переведено 70 процентов активов Банка Москвы — более 900 миллиардов рублей. Оставшиеся 30 процентов, которые включают в себя проблемные активы, остались на балансе БМ-Банка — это правопреемник Банка Москвы, подлежащий процедуре финансового оздоровления.
«Дыра» в 366 миллиардов рублей в капитале Банка Москвы была обнаружена в 2011 году. В том же году его купил ВТБ. Процедура санации стала рекордно дорогой за всю историю отечественного банковского рынка — на нее потрачено около 300 миллиардов рублей.